Поговорим теперь про настройки HLTV. В директории игры наряду с файлом hltv.exe есть файл hltv.cfg. К первому вернемся позже. А вот второй нам как раз и нужен. Открываем его в блокноте (или другом текстовом редакторе) и смотрим... Перед началом настройки советую сделать вам копию оригинала (так, на всякий случай). В самом начале фала вы можете изменить параметр name "". Так, как вы тут напишете, и буде называться ваш HLTV в "табло" ("Tab").
Delay - задержка (в сек) появления на экране различных сообщений. Эту функцию часто используют, чтобы какой-нибудь спектатор-шпион не мог подсказывать своей команде. Минимальное значение параметра = 10.
Rate - количество получаемой информации за каждую секунду. Определяется в kb/s.
Maxclientrate - максимальное количество тех же kb/s, но уже на каждого подключившегося игрока. Определяется в зависимости от значение предыдущей команды.
Updaterate - количество посылаемых сервером пакетов в секунду. Короче говоря, обновления.
Logfile - включает(1)/выключает(0) лог-файл, который записывает все, что происходило, но в виде текста (чат и все такое).
Loop - включает(1)/выключает(0) функцию бесконечного повтора демки при ее просмотре. По окончанию, демка начнется заново.
Chatmode - включает(1)/выключает(0) чат HLTV-спектаторов.
Serverpassword - если сервер запаролен, эта команда используется для его ввода.
Adminpassword - установка пароля на HLTV Proxy. Если кто-нибудь захочет управлять HLTV на расстоянии, ему придется вводить этот пароль.
Также, в параметре, идущем за "allowjoingame", можно написать текст, который будет отображаться на экране (во время просмотра демки) каждые 60 секунд с задержкой в 5 секунд. Здесь можно написать все, что угодно. Например, если записывается кланвор, то можно написать, какие команды встречаются.
Некоторые консольные команды.
Connect - присоединиться к серверу. После команды надо ввести IP сервера.
Disconnect - отключиться от сервера.
Quit - отключение и выход из игры.
Exit - то же самое.
Retry - повтор последнего подключения.
Name "" - изменяет имя HLTV proxy в табло ("Tab").
Clients - запрос списка игроков.
Kick "" - отключить клиента...
Say "" - написать сообщение, отображающееся только у спектаторов.
Ping - запрос показа пинга сервера. После команды надо ввести IP сервера.
Rcon - выполнить команду. После параметра надо ввести саму команду.
Rcon_password - задает пароль для удаленного администрирования.
Status - запрос информации о текущем состоянии HLTV.
Exec - запустить файл. После команды надо ввести имя файла с расширением.
Record - старт записи демки. После команды надо ввести имя демки.
Stop - остановка записи.
Playdemo - проигрывание демки. После команды надо ввести имя демки. Она должна быть в папке cstrike.
Итак, все настройки выставлены, начнем запись. Записывать с помощью HLTV лучше с отдельного компьютера. Есди писать и играть на одном компе, то возможны тормоза или в игре, или в самой демке при последующем воспроизведении. Запускаем hltv.exe. Появится окно (досовское). Сразу стартуют процессы (не бойтесь, так и должно быть). После их завершения (когда везде будет написано initialized), прописываем connect и IP сервера. Начнется подключение. Вы увидите, когда HLTV подключится. Если все готовы, стартуем запись. Для этого нужно набрать record и имя (как демка будет называться). Когда надо будет закончить, наберите stoprecord. Важно! У HLTV есть большой недостаток. Он обрезает конец демки. Поэтому по завершении следует еще немного позаписывать, чтобы HLTV не обрубил конец . После завершения, вы сможете найти демку в главной директории CS.