GSC.GameWorld at de_aztec
GSC as Terrorist:
- Всю атакующую сторону GSC стараются играть быстро. Первый раунд - это быстрый раш по мосту с выходом на галерею и дальнейшим проходом на точку "В".
- Во время ECO-раундов соперников, GSC сначала стараються отстрелить кого-нибудь из оборонцев, а затем просто выходят все вместе через дверь. До выхода трое игроков наблюдают за происходящим за дверью, один контролирует аркаду с моста, один отвечает за воду.
- Оружейные раунды частенько бывают рашевыми. В этом случае команда рассчитывает на свои стрелковые возможности.
Самый интересный раунд происходит при атаке 2 (дверь) 3 (вода). При этом прежде всего из двери бросается несколько flash'ей, затем следуют flahs'и из воды и все игроки выходят появляясь одновременно.
GSC as Counter Terrorist:
Стандартная расстановка при оборонительных действиях выглядит следующим образом:
- enix всегда находится возле двери, yxo может быть непосредственно рядом с enix'ом или кемперить дверь с awp, находясь на планте "А". zer0 отвечает за воду, держа её с точки "А". За мост отвечают bobо и weiss. Позиция weiss'a находится в начале галереи. А bobо поддерживает его с точки "В".
- Второй вариант обороны характеризуется упором на количественное превосходство сил соперника в воде. При этом wiess и bobo контролируют дверь в 2 ствола, а все остальные спускаются в воду, с лестницы воду смотрит yxo, а с противоположной стороны одновременно мост и воду наблюдают zer0 и enix.
- При ECO-раунде GSC собираются возле двери и караулят выходящих противников.
GSC.GameWorld at de_cbble
GSC as Counter Terrorist:
- В первом раунде, проконтролировав возможность раша на дальний плант "В" GCS разделяются на две пары и одного свободного игрока. Двое (zer0+yxo) располагаются на дальнем планте, сидя на одной линии. Вторая пара (bobо + wiess) занимает боковой проход на ближний плант "А", а оставшийся последний игрок (enix) контролирует проход через низ.
В дальнейшем у команды присутствует несколько вариантов обороны, которые чередуются в зависимости от эффективности исполнения.
- На точке "В" игроки могут располагаться следующим образом: zer0 с awp вдали, которого контролирует yxo вблизи с m4a1. В случае отсутствия awp, как правило zer0 занимает позицию вблизи от террорского выхода. Возможен вариант, что zer0 остаётся контролировать проход через низ с респауна, тогда на точку "В" отправляются weiss, ysha и enix, которые подсаживают weiss'a на ящик возле выхода.
- На ближней точке "А" сразу после респауна GSC занимают боковой проход в месте его изгиба. Эти действия обычно осуществляет bobo. Его главная позиция находится в месте первого поворота. Иногда его поддерживает weiss. В случае обнаружения двое игроков перегруппировываются чуть дальше, занимая позицию сразу после первого поворота у ящика и в самом проходе после второго поворота.
- Проход через низ, как правило, отдаётся на откуп enix'у, но существуют варианты, когда его удерживают двое из бункера и вариант, когда bobo и weiss занимают яму внизу, прячась сразу за первыми воротами.
GSC as Terrorist:
За атакующую сторону GSC ведёт себя достаточно шумно.
- Исключение составляет только первый раунд, когда команда делает быстрый проход на дальнюю точку, переждав пока соперник выбросит весь свой арсенал гранат.
- Впоследствии перед началом атакующих действий осуществляются прострелы всевозможных мест. Например в начале атаки на точку "А" обязательно один игрок отвлекает на себя обороняющихся на точке "В", один контролирует вылазки в боковой проход, а трое из ямы осуществляют прострелы. Далее происходит перегруппировка и уже трое оказываются в боковом проходе и простреливают стены уже оттуда. Окончание атаки проходит по системе 3-2, когда трое проходят через яму, забрасывая бункер арсеналом гранат и двое с бомбой под прикрытием проходят через боковой проход.
GSC.GameWorld at de_nuke
GSC as Terrorist:
- В первом раунде, команда проводит быстрый раш на лево-лево. При этом игрок, респаунившийся первым может пройти через дверку и нырнуть через решётку на нижний плант. Подобные раши проводятся GSC постоянно.
- При оружейных раундах при этом активно используются дымовые гранаты и flash'и. У GSC существует два варианта стандартной атаки.
- Раунды, за исключением рашевых, всегда начинаются одинаково. wiess сначала имитирует раш на лево-лево закидыванием гранат, а затем начинает активно простреливать стены. Также прострелами занимаются и остальные члены команды: yxo простреливает с крыши на верхний плант. bobo и enix простреливают верхний плант из домика и через дверку. В дальнейшем атака идёт по системе 3-2 на верхний плант: Трое через улицу (zer0, yxo, enix) и двое через домик (weiss, bobo).
- Данная атака может иметь изменение в случае, если конечным пунктом назначения является нижний плант с проходом через лево-лево. Тогда enix составляет компанию weiss'y и bobo и с дымом и flash'ами они втроём прорываются вниз, в то время, как zer0 и bobo стараются пройти туда же через улицу.
- Второй вариант - это быстрый проход через домик и дверку. На верхний (в случае быстрого отстрела оборонца) или на нижний через решётку. В этом случае через домик проходят bobo и yxo, через дверку zer0 и enix с бомбой, который в дальнейшем и уходит вниз. На лево-лево, как обычно, создаёт шумовые эффекты weiss.
GSC as Counter Terrorist:
- На первый раунд GSC вчетвером концентрируют внимание на улице. При этом в ангаре находятся yxo и zer0, наблюдая за входом на верхний плант, bobo находится наверху на балкончике, weiss смотрит улицу от выхода с респауна, а enix контролирует проход террористов черех лево-лево.
- При ECO-раундах GSC делятся на две группы: трое занимают позиции внутри и возле ангара (screenshot4, а двое находятся на нижнем планте.
- Второй вариант ECО-раунда - это раш через лево-лево на базу к террористам.
- При оружейных раундах расположение игроков GSC является постоянным без особых ухищрений. На верхнем планте выполняют свои задачи yxo и zer0, их поддерживает bobo, находящийся наверху, одновременно он ещё и посматривает на улицу. Лево-лево отдаётся на откуп wiess'y и enix'y.
GSC.GameWorld at de_inferno
GSC as Terrorist:
Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.
- Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.
Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.
- Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку GSC могут провести быстрый раш.
- Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (weiss + enix) проходят через ковры, 2 (bobo + yxo) через центр, а zer0 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки.
- При ECO-раундах GSC собираются в коврах возле двери.
GSC as Counter Terrorist:
За оборону GSC используют систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют bobo, enix и weiss, а точка "В" находится под юрисдикцией zer0 и yxo.
- В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых песков: enix непосредственно из песков контролирует выход из ковров, bobo, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а weiss в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон: zer0 находится внутри планта, а yxo ближе к респауну.
- Во время игры расположение игроков по карте практически не меняется. На точке "В" постоянно находятся zer0 и yxo, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: bobo подсажен на ящик, weiss в малых песках, enix внутри планта "А". Конкретно для bobo имеется ещё один вариант подсадки на стену. Также иногда bobo и enix выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале GSC есть и аркадная вылазка в ковры, когда enix и weiss занимают местность возле решётки.
GSC.GameWorld at de_dust2
GSC as Terrorist:
- Первый раунд GSC идут на точку "В" почти рашем, переждав некоторое время. После того, как точка занята, два игрока возвращаются в Тшку, а остальные трое остаются на самой точке.
- При ECO-раунде GSC стараются концентрироваться в одном месте. Примером может служить коллективный проход через центр.
- В случае если ECО-раунд у противника, действия выполняемые командой очень похожи на первый раунд. Такой раунд часто используется и в дальнейшем.
- Оружейные раунды очень часто производятся по системе чем больше, тем лучше. Направлением атаки могут выбраны или точка "В" или длинна. В таком случае weiss обычно остаётся смотреть спину.
- Ещё один вариант атаки заключается в том, что разделившись по системе 2+2+1 GSC проходят по парапету (weiss+yxo) и длине (enix+bobo), оставляя zer0 контролировать тылы. Раунд проходит очень скоротечно с максимальным использованием разнообразных гранат.
- Если выполняется медленный раунд, то используется стандартная рассадка игроков: yxo контролирует проходы в Тшке, zer0 и bobo кемперят на длине, а weiss и enix ловят аркаду на парапете. В дальнейшем раунд плавно переходит в предыдущий.
GSC as Counter Terrorist:
- В первом раунде за оборону GSC осуществляют дерзкую вылазку через центр и занимают позиции возле ящиков на улице и внутри нижней Тшки. Эти позиции достаются bobo и yxo. При этом zer0 контролирует выход соперника на точку "В", находясь в воротах, а enix и weiss занимают точку "А".
На отдаче, как и за атаку, GSC собираются все в одном месте, чаще других таким местом выбирается точка "В".
- Оборону при полном боекомплекте можно рассматривать, разделив карту на две части, которые условно назовём левой (точка "В" + центр) и правая (точка "А" и длина). Линией разделения возьмём стену парапета.
- За левую часть отвечают два игрока - это zer0 и bobo. Для выполнения некоторых тактик к ним подключается также и yxo. В этом случае zer0 смотрит точку "В", как в первом раунде, а yxo и bobo осуществляют подсадку возле двери на центре, за счёт чего контролируется парапет. В правой части карты оставшиеся члены команды занимают точку "А", отдавая предпочтение длине.
- Если zer0 в руках имеет awp, то на пару с bobо они занимают точку "В". При этом bobo через окошко смотрит всю центральную площадь.
- Во втором варианте, если точка "В" не занимается, zer0 стоит на скале, наблюдая за точкой через окошко. При этом bobo смотри центральную дверь чуть углубившись в респаун.
- В правой части карты стоит отметить постоянные рискованные вылазки игроков в глубь карты. При этом часто используется выход на длину двух, а то и трёх игроков. В этой части карты играют weiss, enix и yxo. Покемперив некоторое время GSC могут оставить на длинне одного weiss'a на ящике возле двери от терроров и перегруппироваться к точке "А" для контроля выхода с парапета на точку.
- В вылазках на парапет обычно участвуют enix и weiss, где они садятся в 2 ствола непосредственно при повороте с парапета и будучи замеченными сразу отходят в глубь к точке "А". В этом случае yxo остаётся смотреть длину с точки "А".
|