Настройка звука
hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound - Выключает(1) или включает звук(0)
playvol - Громкость проигрывания демки
s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d - выключает a3d
s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d - включапет a3d
s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound - прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
|