Среда, 15.05.2024, 06:58 Приветствую Вас Гость

~Style of Hero~

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [6]
Тактика игры [26]
Тактика игры
Оружие [8]
Консоль [13]
Новичкам [10]
Юмор [5]
История [2]
Mods [7]
All about Mods
Графика [11]
Наш опрос
Ваше оружие?
Всего ответов: 295
Мини-чат
Главная » Статьи » Новичкам

HLAE F.A.Q.
Часто наверное замечали что в муве игрок был отделен от основного слоя видео, т.е. игрок выглядит как обычно, а мир окружающий его заточен под какойто эфект например шайн, блюр, цветокорекция, раньше я объяснял как это можно сделать с помощью HLMV теперь проше всего пользоваться для достижения такого эфекта mirv_. (NON STEAM)

Первым делом скачайте mirv non steam (url=http://upload.com.ua/get/900404018]MovieNations.com_HLAE_&_MIRV_Non-Steam_Pack_1.2.exe на upload.com.ua[/url]) 10 mb. с movienations

Ярлык MDTloader 
будет служить загрузчиком кс так как она у вас настроена(traditional), либо изменить настройки прям в загрузчике(extended) (разрешение, флаги и т.п.), !!очень важно неставить разрешение которое непаддерживает ваш монитор, т.е. если ваш монитор макс. разреш 1024х768 то изменив в extended на большее кол. пикс. допустим 1200х1000 ваш монитор сгорит нах или видюха палетит!! эт я узнал из тутора ghosta.

Если будете работать в extended моде поставьте флажки типа demoedita ит.п.
В browse указываете путь до hl.exe > klic Start Game.
Если mirv прогрузился в кс то в кансоле это будет видно и вам будут доступны новые кансольные команды, которыми мы будем пользоваться. У меня mirv другой но он пачти ничем неотличается от "с movienations".

Грузим демку....находим нужный вам момент. паузим и пишем в кансоле:
первоначальные команды: (используйте конфиг, забиндите в нем нужные команды, типа recordmovie_start и end)

Необязательно:
bind "@" "mirv_recordmovie_start" - вместо @ ставите удобную для вас кнопку®.
bind "№" "endmovie; mirv_recordmovie_stop" - вместо № ставите удобную для вас кнопку(T)

Желательно
mirv_movie_fps_90 - фпс с которым будет снимать !мирв!(не старт муви)
mirv_movie_export_sound 1 - при нарезке скринов запишется ингеймсаунд
mirv_filename ..... - команда тип этого задает имя скринам и саунду.

Команды нужные нам для эффекта:
1. mirv_matte_setcolor 0 255 0 , (0 - red, 255-green, 0-blue), этой командой выбираем цвет на фоне(в данном случае зеленый) которого будет "игрок" после того как вырубим фон. т.е. если прописать 255 0 0 цвет фона будет красным.
2. mirv_movie_splitstreams 1 - если хотите чтоб записывалась только мапа(без игроков), при этом в этот слой попадут все спрайты(взрывы, агонь из дула, декали и т.п.).


3. mirv_movie_splitstreams 2 - будут сниматься игроки на выбранном фоне(с маделями оружия, их можно отрубить командой...вспомню допишу)

скриниться поочереде будут и мапа(без игроков) и игроки(на вырубленном фоне).(используйте эту команду, она вам нарежет сразу 2 слоя)
5. mirv_movie_splitstreams 0 - выключает все предидущие команды.

Для нужного нам эфекта пишем mirv_movie_splitstreams 3 и жмем на забинденую кнопку(P).
Для остановки жмите бинденую вами кнопку окончания записи(T).

Отснятые скрины(*TGA) лежат в корневой папке где hl.exe, там же ингейм саунд, такого типа:
имяфайла_№слоя_типслоя(entiti,world)_порядковый номер,где entitu - игрок на фоне, world - мапа.

Дале в видео редакторе создаете 2 слоя верхний для entitu нижний для world на верхний накладываете Keying (в Вегасе Charoma Keyer вродь). С нижним world делаете что хатите.

В многих мувах вы видели полоски от текстур: IP2, Single Gaming - shme1ek, Aeroskill ит.д. 
Сделать их можно разными способами, использовать читы например. Но их использование у меня приводило к глюкам с маделями. Поэтому я примерно объясню как их сделать в MDT(Mirv Demo Tool).
Запускаем мирв, грузим демку, настраиваем команды мирва, mirv_matte_setcolor(цвет фона на котором будут линии) я например ставлю черный(0 0 0) так как в вегасе кидаю на адд слой или накладываю авто маску, которые вырезают чисто черный.
Для данного эфекта т.е. чисто для линий есть 2 команды:

mirv_movie_wireframe - сама команда 
значение 1 - линии только текстур(игроки обычные)
2 - текстуры обычные, в линиях только модельки игроков.
3 - и текстуры и мадели в линиях(и мадели оружия, даже от 1го лица)
0 - отключить wareframe.

mirv_movie_wireframesize - размер линий от 1 до много.


Некоторые команды mirv

mirv_movie_splitstreams0 - альтернатива startmovie
mirv_movie_splitstreams1 - записывает только мир (без моделей)
mirv_movie_splitstreams 2 - только модели
mirv_movie_splitstreams 3 - пишет всё в потоки : entity , world , depth
mirv_movie_export_cammotion1/0 (экспортировать в bvh движение камеры да/нет )
mirv_movie_export_sound1/0 ( записывать ингеймсаунд да/нет )
mirv_movie_depthdump1/0 (записывать дополнительный поток depth да/нет - подробнее в видео туторе гоуста)
И так. Многие сталкивались с такой проблемой - невозможность наложить эффект на поток entity из-за того что эффект накладывался заодно и на оружие которое игрок держит в руках. Чтобы от этого избавиться мы использовали маски , но я это сделаю без масок.
Для начала запишем наш момент с фрагом с mirv_movie_splitstreams 3 . Теперь отматаем демку назад и пропишем в консоле "r_drawviewmodel 0" что уберёт модель оружия. Теперь запишем момент снова , но уже с mirv_movie_splitstreams 2 .Заходим в Vegas , импортируем наше видео

Категория: Новичкам | Добавил: Fahrenheit (23.01.2009)
Просмотров: 9883 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.3/6 |
Всего комментариев: 2
2 uQWqEgKGw  
0
Mood Relax, concentrated Energy Average Sleep Excellent like the week before sleep at least 8 hours at night Appetite Increased <a href=https://dapoxetine.buzz>buy generic priligy</a> i m re- reading Julia Indichova s book Inconceivable and made an appt to see an alternative practitioner who combines nutrition and Chinese medicine

1 A  
0
ГОВНО САЙТ ничего уникального всё спёрто!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта




 

   
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz